Признаки и причины коррозии

Прежде чем приступить к защите поверхности от коррозии, необходимо понять, что остановить процесс совершенно невозможно, его можно только замедлить.

антикоррозийной обработки кузова


Коррозия является одной из основных причин разрушения кузова автомобиля. Коррозионная стойкость железа определяется его составом, то есть наличием или отсутствием легирующих примесей в металле. Так, материал корпуса автомобилей «Хонда» и «Тойота» обладает хорошими антикоррозийными свойствами, а на корпусе «Опеля» следы ржавчины могут появиться даже в сухом помещении.


Еще одной причиной повреждения организма является воздействие влаги из атмосферы. При эксплуатации автомобиля в регионах с сухим климатом ржавчина не угрожает кузову, а в субтропиках, напротив, металл наиболее подвержен коррозии.


Одним из наиболее распространенных мест возникновения ржавчины является рама ветрового стекла.


Лакокрасочное покрытие кузова также может быть повреждено при движении по плохим дорогам. Песок, мелкий гравий и камни ударяются о днище и пороги машины, и появляются щепки. Кроме того, на металл негативно влияют реагенты, используемые для обработки дорог зимой. Разнообразные молдинги и спойлеры также способствуют накоплению грязи и влаги на кузове, что приводит к появлению очагов коррозии.
Признаки коррозии


Прежде всего, коррозия проявляется в местах царапин, сколов и других незначительных повреждений кузова. Это не несет большой опасности со своевременным устранением проблемы. Первым признаком коррозии на внешней стороне кузова является вздутие лака. Обычно это происходит в местах, где лакокрасочное покрытие имеет плохую адгезию к металлу, а также в местах, где имеются сколы и микротрещины. Если влага попадает под слой краски, она отслаивается. Формируется полость, в которую входит кислород. Мойка машины в холодную погоду теплой водой часто приводит к аналогичным результатам. Такие участки очищаются наждачной бумагой до чистого металла, покрываются слоем почвы и окрашиваются.





Одним из основных признаков коррозии кузова является вздутие лака


Коррозия также может возникать в труднодоступных местах с плохой вентиляцией, таких как колесные арки, карманы передних крыльев рядом с фарами, нижние части дверей, пол пассажирского салона и пороги. Ржавчина возникает в результате скопления влаги, грязи, песка, а отсутствие вентиляции усугубляет ситуацию.


В зависимости от характера повреждения, существует несколько вариантов ремонта - сварка, лужение, эпоксидная шпатлевка. Такая работа довольно трудоемкая и потребует значительных финансовых затрат.


Стоит отметить, что коррозия распространяется сильнее зимой во время нерегулярной мойки из-за воздействия соли и других дорожных химикатов. Хранение автомобиля в теплом гараже не позволит этого избежать по следующим причинам:
Конденсация накапливается в жару на теле и в недоступных местах.
Когда в теплой комнате испаряется влага, коррозия ускоряется.





На открытом воздухе под навесом вероятность коррозии сведена к минимуму.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога